Про оригинальную игру:

Гарланд - живая петля времени, как и Ультимеция.

Про наш форум:

Одна из самых важных тем форума - "Игровое время".

Голосуй по кнопкам ТОПов в разделе "Реклама".
Каждый голос - саппорт форуму!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

World of Final Fantasy

Объявление

Приветствую тебя, дорогой незнакомец!

Наш форум - кроссовер по всем частям мира Final Fantasy.
Структура ролевой - три планеты, что связанны между собой космосом.
Система игры - эпизодическая.

Добро пожаловать на нашу ролевую!

Список ролей тут!
Акции!
Загляни в "Новости ролевой"





*Навигация по форуму - по правой стрелке

Навигация по форуму
Гостям Общее Профиль
Гостевая Правила Получить аватар
Список ролей Сюжет Музыка в профиль
Анкета Новости Отсутствие/уход
Акции Награды
FAQ по ролевой

*Навигация стр.2 - по правой стрелке

Администрация
Vincent Valentine VK
ICQ 686 415 712
skype nunc.nomen.nescio
Ash Rise skype shiroisuzume
Seifer Almasy VK
Партнеры

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity  Колесо Времени: Пути Узора ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
Сайрон: Осколки всевластия
Грамельнн. История семи королевств Dragon Age: Rising
Волки: демонический лес Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом. Игра Престолов. С самого начала
ЭЛРАМ
Социальные сети

Присоединяемся ^^


Вконтакте

Twitter

Facebook

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Nameless Planet (FF VIII)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Безымянная Планета / Nameless Planet

http://se.uploads.ru/gcCo4.png

Безымянная планета - место величайших открытий человечества.
Развитая транспортная структура помогает с легкостью перемещаться между пятью материками. Помимо наземных городов, это планета уникальна и своим знаменитым городом на воде. В мире действует единая система гилей.
Высокотехнологичная Безымянная планета имеет и развитую военную систему с уникально подготовленными бойцами.
Именно они имеют способности и возможности к использованию магии, а также привязке эсперов. Люди, не имеющие отношение к Академиям, не практикуют подобные возможности.
Помимо хьюмов, планету населяют и другие разумные существа, но они в меньшинстве. Также особенностью планеты можно назвать рождение на ней женщин с врожденными уникальными и невероятно сильными магическими способностями.
Безымянная планета имеет один естественный спутник - Луну, населенную монстрами. Когда на Луне случается их переизбыток, на Безымянную планету обрушивается Лунный плач - явление, когда монстры попадают на населенную людьми планету. На данный момент мир нашел способ сдерживать этот феномен, но опасность все еще продолжает витать неподалеку.

0

2

Влиятельные организации Безымянной планеты


Сады (Баламб, Галбадия, Трабия)/ Garden (Balamb, Galbadia, Trabia)

http://se.uploads.ru/62EXY.png

Сады (как футуристическое сооружение) в древние времена служили убежищем народу Центры, который их и создал. Каждый Сад - мобилен; особый энергетический барьер, который находится под зданием, позволяет ему передвигаться и по воде и по суше.
Сад Баламб, как организация, был основан Сидом и Эдеей Крамер - для того, что бы тренировать одаренных детей в возрасте от пяти до двадцати лет.
Основная цель - борьба с Колдуньей. Представитель расы Шуми (ренегат) - Норг, был спонсором данной программы.
Только в этом Саду можно пройти экзамен на квалификацию Сиида.
Директор в данный момент - Скволл Леонхарт.
Сад Галбадия - так же основан Сидом Крамером. Директор этого заведения - Мартин.
Сад Трабия - основан Сидом Крамером. Сейчас восстановлен после бомбардировки галбадийцев. Директор Сада - Мэрлок.

0

3

Локации Безымянной планеты

Центральный Континент/ Central Continent

http://se.uploads.ru/v2fyP.png

Сад Баламб

http://se.uploads.ru/fAKZY.png

Портовый городок на крохотном континенте, главной достопримечательностью которого является Сад Баламб - самый популярный среди Садов после победы над Колдуньей. Около него находится Огненная пещера, в которой некогда обитал сам Ифрит. В самом городе есть прибрежный отель, небольшой рынок, порт, и, кроме того, железнодорожная станция, поезда с которой регулярно ходят в Тимбер.
Сад: директор - Скволл Леонхарт. Город - после распада империи Доллет и атаки галбадианцев, стал маленьким мирным городком, который находится под протекцией Сада Баламб.

Сад Баламб

Огромная военная академия, которая при первой угрозе может спокойно улететь в другой конец Безымянной планеты. Сад великолепно оснащен технически и представляет собой небольшой город, который делится на отсеки. Жилые помещения, лазарет, библиотека, тренировочный центр, паркинг, Квад (площадка для выступлений), классы, бальная комната, балконы, а также шахты и подвал. Помимо всего этого, на третьем этаже академии находятся личные апартаменты директора и центр управления полетами (Сад может перемещаться по воздуху).

Улицы города

Необычайно широкие для такого маленького городка улицы, где Вас с легкостью одарят последними слухами и сплетнями. Множество лавочек забито сердобольными дедушками и бабушками, которые с удовольствием посвятят Вас в последние события мира. При въезде в город можно арендовать машину - или купить топлива для собственной. Магазинчики и кафе ютятся под яркими неоновыми вывесками.

Отель "Баламб Гарден"

Расположен в высоком цилиндрическом здании, главный отель города больше похож на маяк. Интерьер выполнен в приморском стиле, а на первом этаже Вы можете найти небольшую библиотеку с приключенческими книгами.

Ж/д вокзал

Железнодорожная станция Баламба не так уж велика. Несмотря на это, перед отъездом в Тимбер вы сможете приобрести все необходимые предметы экипировки и зелья - в той же кассе где будете брать билеты на поезд. Шумное и многолюдное место. Остерегайтесь мелких воришек. Рядом с входом на станцию можно встретить Королеву карт.

Порт

В порту Баламба стоит множество кораблей. Военные корабли СииДов, транспортные, грузовые, рыболовецкие судна. Экономика города полностью стоит на этом прибыльном бизнесе. Ведь из порта Баламб можно попасть в любую точку мира.

Огненная пещера

Небольшая по протяженности пещера, в которой обитают монстры исключительно огненной стихии. Вход в пещеру охраняется дисциплинарным комитетом Сада Баламб. Именно в этой пещере СииДы сдают свой полевой экзамен.


http://se.uploads.ru/y6omP.png
Этот город, возведенный прямо на воде, расположен в океане между Эстаром и Тимбером, посредине заброшенного железнодорожного пути, соединяющего два континента. Жители Горизонта Рыбаков являются заядлыми пацифистами, основным занятием которых является рыболовство. Несмотря на захудалый внешний вид, огромная солнечная панель, находящаяся в центре города, и ветряные мельницы, расположенные по периметру, полностью обеспечивают население электроэнергией.
Мэр: Доуб - заядлый пацифист.

Аллея "Пьяного человека"

Одно из самых оживленных частей города. Здесь прогуливаются прохожие, выгуливают собак, рыбачат и арендуют лодки. Также здесь можно найти магазины по душе и кошельку. Если Вы любитель рыбалки, то обязательно заскочите в местные рыболовные магазинчики.

Вокзал "Горизонт Рыбаков"

Свалка металлолома, вот на что теперь похож местный вокзал. Местные жители по крупицам растаскивают железо на собственные нужды, а механики до последней гайки раскручивают оставшиеся в тупике поезда. В этом месте царит довольно гнетущая атмосфера, но влюбленные парочки часто сбегают сюда на свидания, подальше от посторонних глаз.

Гостиница

Единственная гостиница на весь Горизонт Рыбаков. Номера оставляют желать лучшего, но качество обслуживания и чистота этого места вполне могут потягаться с гостиничным номером в Баламбе. За большие деньги можно снять лучший номер, который не будет сильно отличаться от других номеров - но вы получите великолепный вид, ведь из вашего окна будет видна гордость местных - огромная солнечная панель.

Доки

Прибрежные доки для небольших морских судов. На территории порта успешно функционирует лавка старьевщика, где можно найти много интересных вещиц. Местность больше похожа на старинный порт времен лихих пиратов.

Дом Грейс Манки

Двухэтажное строение, возвышается пристройкой над железнодорожными рельсами. При заходе внутрь, первым, что бросится в глаза, будет кукла Мумбы - в остальном, это самый обычный магазин с прилавком и хмурым мужчиной за ним. Сам Грейс Манки, по слухам, обучался у древнего племени Шуми, отчего заставить его усовершенствовать ваше оружие будет не самой легкой задачей.

ВС панель

Огромный зеркальный амфитеатр, единственной целью которого является поддержание жизни в этом небольшом городке. Солнечная энергия питает дома местных жителей, обеспечивая им электричество. Посреди этого сооружения, у корней единственного в городе дерева, расположен небольшой домик мэра города Доуба и его жены Фло.

Место для рыбалки

Великолепное место для рыбалки. На старом кране тягача предусмотрительно укреплен зонтик, который спасет вас от полуденной жары. Кругом вода и тихий шум лопастей ветряных мельниц.

0

4

Восточный континент/ East Continent


http://se.uploads.ru/jtGmI.png
Этот футуристический мегаполис - самый огромный город в мире. Помимо всего прочего, здесь находятся лаборатория Доктора Одина, Дворец президента, аэропорт и современный космодром. Также есть огромный компьютеризированный торговый центр, где каждый найдет себе товар по вкусу. Через город проведена система перемещения по трубам на специальных парящих лифтах, с помощью которой можно быстро добраться в любой уголок гигантского мегаполиса. Весь континент скрыт от любопытных глаз непрошенных гостей огромным силовым полем.
Президентская республика. Высокотехнологичное государство. Глава - президент.

Гостиница

Огромная гостиница с неоновой вывеской. Несколько десятков этажей, где всегда найдутся комнаты для гостей города: начиная с шикарного президентского люкса с полным набором удобств и приятным обслуживанием, и заканчивая обычным спальным номером, который можно снять за умеренную плату. Сервис хорош и соответствует лучшей гостинице Эстара. В холле несколько ресторанов и кафешек на любой вкус и кошелек, а приятный портье обеспечит транспорт или антигравитационную платформу для перемещения по городу.

Бар

Добро пожаловать в будущее! Напитки, которые можно заказать в этом месте, выглядят настолько диковинно, что создается явное впечатление далекого космического будущего. Интерьер  выполнен в холодных оттенках стали и привычного голубовато-желтого свечения, а все столики и стулья расположены на антигравитационной подушке.

Окрестности Эстара

Окрестности мегаполиса, в основном, наполнены тишиной и покоем. Лесополосы, которые пересекают несколько широкополосных дорог в разных частях континента. Неподалеку, в западной стороне, виднеется море и уютные бухточки с песчаными пляжами.

Дворец Президента

Огромное здание, вмещающее в себя весь административно-политический блок Эстара и непосредственно сами покои президента. В этом - скорее небольшом городе, чем доме - все автоматизированно по последним разработкам человечества. Сами покои президента находятся в самой высокой части этого здания.

Магистрали/улицы

Самые широкие улицы во всем мире. Металлические пластины будто подсвечены изнутри голубоватым светом. Здесь легко потеряться и забыть, куда ты шел. На улицах гуляют прохожие, заглядывая в урбанистические магазины за новым видом техники, некоторые же просто любуются видом своего мегаполиса. Основным средством передвижения по городу являются магистральные трубы с антигравитационными платформами, которые могут перенести Вас в любую точку Эстара.

Торговая галерея

Торговый холл, где в ходу только гили или кредиты. Продавцов тут нет, поэтому особо не наторгуешься - ведь продажу осуществляют через терминалы. Огромный выбор техники, оружия, предметов экипировки, одежды, еды, товаров для дома - в этом магазине есть все и немножечко больше. После совершения покупки в терминале, выбранный товар следует забрать в пункте выдачи, который также автоматизирован.

Аэровокзал

Западнее Президентского Дворца находится аэровокзал города, готовый принять воздушные корабли любого размера. В этом месте можно встретить людей со всей планеты. Здесь же происходят обслуживание и ремонт кораблей любого типа.

Космодром

Самый первый космодром, который положил начало всем изменениям в мире. После пробного запуска "Рагнарока" в исследовательскую экспедицию по космосу, имя этого корабля стало нарицательным. Возле взлетно-посадочных полос за считанные месяцы вырос университет космических исследований, а также инженерно-проектировочный центр. Величественный, выполненный в холодных оттенках космодром впечатляет своими габаритами и возможностями.

Лаборатория Лунатик Пандора

Детище доктора Одина, великая лаборатория "Лунатик Пандора". Расположенная в районе великих равнин Эстара, ранее она занималась исследованием самого кристального столпа. После исчезновения Пандоры исследования продолжились, но спектр проводимых экспериментов увеличился. Здание имеет подземную часть - попасть в которую, если вы не сотрудник лаборатории, практически невозможно: ведь именно там хранятся все тайны Эстара.

Точка Слез

Восточнее от Эстара находится надежда мира на предотвращение Лунного Плача. Круглое строение, состоящее из светящихся коробок безопасности, которые своим силовым полем сдерживают поток монстров с Луны. Глубоко в центре этого места находятся странные статуи, предназначение которых не известно никому.

Великое соленое озеро

Некогда прекрасное, кристальной чистоты озеро, теперь представляет из себя огромные кристаллические горы соли. По слухам, эксперименты Эстара привели к разрушению этого места. В замершем во времени месте можно увидеть скелеты огромных ящероподобных монстров, обитавших здесь ранее, а где-то в недрах прячется бессмертный Абадон. Это место является перевалом между заброшенной железной дорогой, что ведет от Горизонта Рыбаков, и футуристическим мегаполисом Эстара.

0

5

Северный континент/ North Continent


http://se.uploads.ru/kqGWR.png
Заснеженная страна на северном континенте с крайне суровым климатом. Среди основных обитателей этой страны - племена Шуми и Мумб. Однако, здесь также располагается вновь отстроенный Сад Трабия, где обучаются в основном выходцы из других стран. Между Садом и Эстаром располагается Трабия каньон, возникший в результате Лунного плача. Обитатели Трабии - единственные, кто проводит исследования в области передовых методов ведения сельского хозяйства.
Глава Сада - Мэрлок. В деревнях - местное самоуправление.

Сад Трабия

Возрожденная из руин Академия. От былых печальных событий не осталось и следа, теперь это заново отстроенный и обновленный комплекс. На территории Сада вы найдете множество классов, спальных помещений, кафетерий и медицинский пункт, также тут есть баскетбольная площадка, выполненная в старом стиле, спортзалы и площадка для выступлений. В крайней левой части академии расположен кабинет директора, а в крайней правой - кладбище, которое не дает новым ученикам забыть о трагедии прошлого.

Железнодорожная станция Трабии

Небольшая станция всего на две платформы: для уходящих и приходящих поездов. Здесь курсируют поезда только из Тимбера и обратно, путей к другим городам, по причине сложного рельефа, нет. Расположена неподалеку от Сада. Билеты можно купить как и в кассах вокзала, так и в самом Саду.

Кратер

Огромный кратер, делящий континент пополам. Последствия Лунного плача стали препятствием между Эстаром и Трабией; пересечь кратер можно только на воздушном корабле. В сам кратер мало кто спускался, и то, что конкретно там находится, остается загадкой по сей день.

Деревня Шуми

Загадочная деревня, которая располагается в трехстах двадцати трех метрах под землей. Наружная часть спрятана под огромным куполом, который таится во льдах Трабии. Огромный лифт доставит вас в самое загадочное место мира, рассказав с помощью голограммы историю деревни. Здесь, среди Мумб и Шуми, вы можете обрести покой и душевное равновесие. Несмотря на глубину, тут светит искусственное солнце, а сама деревня утопает в зеленой траве и огромных залежах минералов. В деревне есть магазины и отель, а также дом старейшины, хижина ремесленника, мастерская и огромная статуя Лагуны Лойра.

0

6

Западный континент/ West Continent


http://se.uploads.ru/4Y3mB.png
После того, как власть Колдуньи над Садом Галбадия закончилась, Сид дал Академии новую жизнь, восстановив бывшего директора Мартина в его должности. В отличие от Сада Баламб, здесь очень много помещений, так или иначе связанных со спортом - здесь есть и хоккейная площадка, и теннисный корт, и зал для бодибилдинга. К Академии ведут две железнодорожные станции, а совсем недалеко находится печально известная Тюрьма в пустыне.
Галбадия находится под влиянием Сада; директор - Мартин.

Сад Галбадия

Самый большой из всех существующих Садов. Академия Галбадии имеет множество обычных классов и спортивных площадок для баскетбола и легкой атлетики. Также тут присутствует ледовая арена, где все желающие могут отточить мастерство хоккея и фигурного катания. В Саду есть большой холл, откуда ведут четыре выхода к разным частям академии; жилые помещения, огромная аудитория, зал ожиданий, кафетерий и, конечно же, кабинет главы Сада.

Станция "Сад"

Железнодорожная станция, окруженная пустынным ландшафтом. Здесь можно взять в аренду машину и добраться до Сада Галбадии. От этой станции поезда ходят по направлениям: Доллет и Делинг.

Станция "Восточная Академия"

Небольшая станция, где можно взять машину напрокат и за пару десятков минут оказаться в Саду Галбадия. Небольшое кафе у вокзала готово накормить проголодавшихся путников. Со станции ходят поезда по следующим направлениям: Тимбер, Винхилл и Тюрьма.

Тюрьма в пустыне

Невероятных масштабов подземная тюрьма, выбраться из которой - то еще невероятное приключение. Огромные столбы связаны между собой коммуникационными мостами. Все камеры изолированны друг от друга, а бдительная охрана внимательно следит за заключенными. Добраться до тюрьмы можно только лишь через железнодорожную станцию "Тюрьма", откуда военные машины довезут вас до крепости.


http://se.uploads.ru/59fCk.png
Большой, живой город, где располагаются Президентский Дворец, особняк генерала Кэравея, торговый центр, а также Галбадийский Отель и Железнодорожная станция, поезда с которой ходят во все уголки континента и даже за его пределы. Главной достопримечательностью города является Триумфальная арка и располагающийся неподалеку от городской черты, полный тайн и загадок, Склеп Неизвестного Короля.
Исполняющий обязанности мэра - генерал Кэравэй.

Улицы города

Яркие витрины магазинов, широкие пешеходные зоны, вечно спешащие автобусы - город полон жизни. Улицы Делинга полны как местными жителями, так и гостями города. На центральной улице расположено множество оружейных и продовольственных магазинов.

Гостиница

Великолепная гостиница в центре города. Интерьер вычурно изящен, каждый номер подобен произведению искусства. На первом этаже здания расположен ресторан, где по вечерам под аккомпанемент рояля вам предложат насладиться вкусной едой и редким вином.

Резиденция Президента

Огромное здание с президентским балконом, который выходит на центральную площадь города. Именно здесь президент обращается к своему народу, и именно в этих комнатах проходят самые важные разговоры континента. Величественные и холодные стены резиденции охраняют лучшие солдаты города.

Особняк Кэравэя

Большой дом, он же особняк генерала Кэравея. Множество комнат - как для семьи генерала, так и для политиков - гостей города. Особняк выполнен в викторианском стиле и таит в себе немало сюрпризов.

Триумфальная арка

Гордость и лицо Делинг-Сити. Произведение искусства с амбициозным размахом большого города. Арка - любимое место влюбленных парочек и туристов, но и она скрывает свою тайну. Незаметная дверца с опечатанным входом может помочь добраться в самые сокровенные уголки города.

Канализация

Мрачное и дурно пахнущее место. Помимо того, что в канализации можно наткнуться на не самых слабых монстров, паутина ходов и выходов этого "лабиринта" сведет с ума самую любопытного ищейку. Следует быть очень аккуратным - ведь, нажав не на тот рычаг, можно навсегда перегородить себе путь к выходу.

Ж/д станция

Множество платформ и постоянный гул пассажиров на перронах, которые отправляют поезда в путь чуть ли не на другой край планеты. Отсюда ежедневно уходит огромное количество поездов, и вокзал Делинга известен на весь мир тем, что, просто купив билет по дешевке, можно уехать на другой континент без всяких проблем.

Склеп Неизвестного короля

Расположенный восточнее Делинга, этот склеп всегда привлекал авантюристов - но, увы, явных доказательств того, что кто-то дошел до конца, так и не нашлось. Поговаривают, что есть один солдат, который владеет картой и навигатором для этого места. В любом случае, пытаясь испытать удачу, будьте внимательны и не забудьте цифры, которые выгравированы на ганблейде у входа.


http://se.uploads.ru/FlqBp.png
Крохотное прибрежное герцогство, расположенное на берегу Западного континента. Перед началом Второй Войны Волшебниц Доллет был атакован армией Галбадии - с целью захвата и приведения в рабочее состояние старой станции связи; цель, которая была полностью достигнута. После наступления мирных времен город решил не прекращать работу телебашни - и на данный момент является главным телекоммуникационным центром мира. При всем своем техническом оснащении, Доллет привлекает туристов своей тихой гаванью и милыми ресторанчиками.
Герцогство - глава Герцог Карл III.

Улицы и центр города

Улицы Доллета напоминают паутину. Центром всего является фонтан на круглой площади, от которого узкими тропинками раскинулся город. Переулки, усеянные витринами магазинов и гастрономических заведений, не раз заведут Вас в глухую подворотню.

Отель и паб

Решив остаться в Доллете на ночь, лучше всего заглянуть в этот небольшой, но очень уютный отель. Комнаты - как одиночные, так и четырехместные - не будут стоить Вам больших денег. А вот остаток сбережений можно с легкостью просадить в пабе, который находится за стеной. Бильярдные столы, карточные игры и хмельная выпивка - будет не скучно!

Станция "Доллет"

Станция "Доллет" располагается недалеко от города - и, если взять машину напрокат, в городе вы окажетесь примерно через десять минут. Также, если Вы все же решили продолжить путь, от этой станции ведут такие направления как: Сад Галбадия и Делинг-Сити.

Телебашня

Гордость и главный источник дохода города. После того, как телебашню вновь запустили, Доллет всячески поддерживает телевидение и его развитие. Ныне, отреставрированная и с появившейся рядом пристройкой телевизионного штаба, телебашня вещает во все дома западного и центрального континентов.

Тихая гавань

Набережная Доллета просто кишит маленькими кафешками, влюбленными парочками и бродячими собаками. Тут можно найти как песчаный пляж, так вымощенную брусчаткой площадь. По периметру набережной швартуются корабли из Баламба и других портовых городов.


http://se.uploads.ru/U7HJh.png
Город, отчаянно сопротивлявшийся суровым галбадийским захватчикам. Здесь почти в каждом доме живет бывший член какого-нибудь сопротивления или повстанческой группировки. Тут также можно найти издательство самой популярной газеты в мире - «Тимберские Маньяки», где в свое время работал репортером Лагуна Лойр. Кроме всего прочего, в этом городе пересеклись все железнодорожные пути, и отсюда на поезде можно доехать куда угодно. На юго-западе от Тимбера находится небольшой городок Винхилл, в котором жизнь течет размеренно и по-своему привлекательно.
Во главе правительства Галбадии - президент.
Винхилл - маленькая деревенька с местным самоуправлением.

Ж/д станция "Тимбер"

Самое оживленное место города. Здесь без устали прибывают и отбывают поезда со всех мест планеты, оснащенных железнодорожными вокзалами. Раз в день отсюда уходит единственный поезд в восстановленную Трабию, но основным прорывом Тимберской станции стал вновь проведенный подземный железнодорожный путь в Эстар.

Городская таверна

Большое урбанизированное здание. Первый этаж ярко освещают неоновые рекламные вывески, отчего бар производит ощущение некой футуристичности. Второй и третий этаж отведены под комнаты для гостей города. Здесь редко задерживаются надолго, ведь в городе постоянно шумят поезда.

Телебашня

Многоуровневое здание, вмещающее в себя как съемочные павильоны, так и коммуникационные рубки. Тимберская станция вещает на всю планету и является основной информационной точкой мира.

Заброшенная станция

Заброшенная железнодорожная станция, на которой теперь редко можно встретить путешественников. Рельсы этой станции ведут к Горизонту Рыбаков, а там далее пешим ходом можно добраться и до Эстара. Под станцией до сих пор есть несколько лачуг, где живут старики.

Издательский дом

Центр всех новостей мира. Издательский дом "Тимберские маньяки" представляет из себя двухэтажное здание, набитое множеством отпечатанных и только планируемых газет. Такие издания, как "Ежемесячное оружие" - гордость издательства.

Улицы города

Покрытые брусчаткой улицы Тимбера заполнены всевозможными людьми, магазинами и... кошками. Столько кошек, как в этом городе, вы не найдете нигде. Город также известен обилием слухов и новостей - ведь здесь сходятся все железнодорожные пути мира.

База "Лесных Сов"

База "Лесных Сов" - или просто дом мисс Де Марко. Ранее здесь располагалось укрытие и мозговой центр одной из многочисленных групп сопротивления. Сейчас это обычный двухэтажный дом с отличным видом в тайные переулки города. Но, если Вы знаете пароль, Вас будет ждать совершенно другой прием.

Винхилл

Бар Рейни
Двухэтажное деревянное строение. Скорее, не бар, а семейное кафе с уютным интерьером. В память о бывшей владелице, жители городка украшают это место собственноручно выращенными цветами.
Таверна
Небольшая таверна на центральной площади города, где на втором этаже всего лишь четыре комнаты; бар этажом ниже также не отличается большими масштабами. Гости тут бывают редко, но чистота и аккуратность этого места не оставит равнодушным никого.
Окрестности Винхилла
Палисадники и огороды - вот основной пейзаж окрестностей Винхилла. Городок полностью стоит на  сельскохозяйственной промышленности, так что купить свежих овощей или мяса тут можно только у самих хозяев земельного участка.

0

7

Древний Континент (юг)/ Ancient Continent (south)


http://se.uploads.ru/8DP6E.png
На этом континенте располагается бывший приют Крамеров, также известный как Дом Эдеи. С заброшенного и поросшего растительностью здания открывается великолепный вид на маяк, неподалеку от которого в острых скалах таится Корабль Белых СииДов, что всегда придут на помощь любому из Садов. Восточнее по карте находятся Руины Центры, которые теперь населяют маленькие Тонберри, терпеливо поджидающие незадачливых путников, которые осмелятся заглянуть туда.
Не входит ни в одну из сфер влияния государств.

Руины Центра

Загадочное, скрытое от посторонних глаз место. Спрятанный глубоко в лесу восьмигранник - похоже, единственное, что осталось от древней цивилизации. Теперь здесь обитают Тонберри, отчего находиться в этом месте безумно опасно. На первом этаже находится странная статуя - или, возможно, раньше это был фонтан; крутая и нестабильная лестница приведет вас в высокую башню со страшным демоническим барельефом или диспетчерскую, где до сих пор светится синий камень - но никто не знает, как им управлять. Поднявшись выше, Вы окажитесь на куполе здания - где, по легендам, в тайной комнате обитал сам Один.

Дом Эдеи

Полуразрушенные строения бывшего детского приюта. Все здания здесь имеют большие дыры, а комнаты и столовые поросли цветами. Возле дома есть отличный песчаный пляж с видом на старый маяк, а если обойти дом с другой стороны, то перед вами откроется прекрасный вид на цветочное поле, где смешались воедино многие виды растений.

Корабль Белых СииДов

Затерянный в скалах, корабль Белых СииДов навсегда останется под личным руководством Эдеи Крамер. Белоснежные одежды этих людей ярко подчеркивают их отличие от остальных выпускников академий. Учащиеся и их инструкторы все время проводят на своем корабле, где обучаются и живут. С каждым годом судно все больше технически оснащается, превращаясь в опасного противника в случае вооруженного столкновения.

Мемориал "Лунный плач"

Небольшая площадь с Мемориалом памяти событиям Лунного плача. Сам Мемориал представляет собой высокую стелу напоминающую очертаниями Лунатик Пандору.
Памятник открыт для посетителей с 10.03.0001.
К Мемориалу по расписанию один раз в два дня (чётные дни) ходит комфортабельный поезд:
Со станции "Эстар" отправление 09:05, прибытие на станцию "Площадь Памяти" в 11:00.
Со станции "Площадь памяти" отправление в 15:05, прибытие на станцию "Эстар" в 17:00.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC