Про оригинальную игру:

При написании «One-Winged Angel», главный композитор игры FF VII – Нобуо Уемацу – часто прослушивал композицию русского музыканта Игоря Стравинского «Весна священная».

Про наш форум:

Появились вопросы по системе боя? Загляни в тему "FAQ по система боя". Если нужного ответа не нашлось, спрашивай там же или напиши вопрос в личку админу.

Голосуй по кнопкам ТОПов в разделе "Реклама".
Каждый голос - саппорт форуму!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

World of Final Fantasy

Объявление

Приветствую тебя, дорогой незнакомец!

Наш форум - кроссовер по всем частям мира Final Fantasy.
Структура ролевой - три планеты, что связанны между собой космосом.
Система игры - эпизодическая.

Добро пожаловать на нашу ролевую!

Список ролей тут!
Акции!
Загляни в "Новости ролевой"





*Навигация по форуму - по правой стрелке

Навигация по форуму
Гостям Общее Профиль
Гостевая Правила Получить аватар
Список ролей Сюжет Музыка в профиль
Анкета Новости Отсутствие/уход
Акции Награды
FAQ по ролевой

*Навигация стр.2 - по правой стрелке

Администрация
Vincent Valentine VK
ICQ 686 415 712
skype nunc.nomen.nescio
Ash Rise skype shiroisuzume
Seifer Almasy VK
Партнеры

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity  Колесо Времени: Пути Узора ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
Сайрон: Осколки всевластия
Грамельнн. История семи королевств Dragon Age: Rising
Волки: демонический лес Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом. Игра Престолов. С самого начала
Социальные сети

Присоединяемся ^^


Вконтакте

Twitter

Facebook

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Gaia (FF IX)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Гайя / Gaia


http://se.uploads.ru/jh0kw.png

Гайя - планета загадка. До сих пор до конца неизвестно, как именно в этом месте смогло собраться столь много разношерстного народа.
Данный мир явно уступает в техническом развитии свои планетам-собратам, но является самым густонаселенным. Трудно выделить преобладающую расу, ведь именно здесь складывается ощущение, что мыслить и говорить могут и жуки, и слоны. Всех связывает единая валютная система - гили.
Многие представители планеты с рождения владеют разными видами магии. На каждом из четырех континентов есть свои коренные жители.
Помимо существ с душой, Гайю населяют несколько видов «бездушных» существ, а также большое обилие монстров, что вышли из Тумана корней дерева Йифа.
У планеты есть два спутника, один из которых - Терра - ранее был населен геномами. Ныне обитатели спутника живут на Гайе. Планета славится своими воздушными кораблями, выполненными в средневековом стиле, и древнейшей библиотекой, собравшей в себе ответы на многие загадки вокруг.
Второй спутник - естественный, безымянный и не обитаемый.

0

2

Влиятельные организации Гайи

Как таковых влиятельных организаций на Гайе нет.
Однако, с давних времен существуют два мощных Королевства, которые имеют реальную власть и управляют курсом развития этой планеты.
Александрия - является вторым по территории государством, но пожалуй, имеет самую большую власть на Гайе. Монархия, где на троне издревле восседают только женщины (матриархат).
Развитое Королевство, которое пережило страшные времена, возродилось из руин и продолжает выполнять свои важные функции по поддержанию мира и дружественных отношений между государствами. У Александрии есть своя мощная армия, которая тоже состоит только из женщин.
Линдблюм - самое большое по территории и самое технически развитое государство. Регент Сид великолепный техник и инженер, который, благодаря своему мудрому управлению, превратил Линдблюм в процветающую столицу. Этот правитель лично разрабатывает конструкции воздушных кораблей, дав возможность опытным инженерам воплощать свои чертежи в великолепные произведения искусства.   
Подписание договора "О мирных межпланетных отношениях" с Гайей привнесло много новых технологий в их средневековую эпоху. Хоть, сейчас они распространены в основном только в больших городах, но прогресс набирает обороты, постепенно развивая эту планету.

0

3

Локации Гайи


Туманный континент/ Mist Continent


http://sf.uploads.ru/wlcuz.png
Мощное королевство, что располагается в горах северо-восточной части Туманного континента. Выход из него только через подгорный док в порту Александрии, чтоб пройти к воздушным вратам нужно преодолеть Злой лес. В Королевстве испокон веков царит матриархат - женщины занимают самые высшие должности. Главная достопримечательность столицы – Белый замок, словно пронзенный мечом, там хранится дух защитника и покровителя города.
Королевство Александрия - монархия (матриархат). Во главе Королева Гарнет тил Александрос 17 (свергнута).

Белый замок

Сила и гордость Александрии, королевский замок увенчанный огромным кристальным мечом, что возвышается над всем городом. Белый Замок украшен высокими шпилями башен, резными барельефами и спиральными лестницами. Расположившись посреди озера, из города, в королевский дворец, можно попасть только на гондоле. Если же вы приплыли из соседних государств, то прибыв в корабельные подземные доки, платформа лифта со статуей Нептуна перенесет вас напрямую в замок. Основными комнатами этого места являются, опочивальни королевы, библиотека с книгами со всех уголков мира, столовая и прилегающая к ней кухня, комнаты прислуги и казармы рыцарей Плуто, и конечно же тронный зал, который в данном случае находится на огромном балконе с видом на город, прямо перед ним происходит ежегодное театрализованное представление "Я хочу быть твоей канарейкой".
Остальные комнаты и подземелья скрыты от глаз посторонних и пробраться туда не представляется возможным.

Городская площадь

Площадь, что соединяет все улицы города. Круглый вид местности помогает обойти все магазинчики этого места и ничего не пропустить. Не забудьте купить цветов и новую шляпку, раз вы попали сюда. В северной части площади находятся большие ворота, отделяющие город и озеро на котором расположен Белый Замок. Гондола всегда стоит у пристани, но не всем можно попасть на нее. В центре Городской площади стоит театральная будка, где каждый желающий сможет приобрести билет на представление. Справа у памятника рыцарям Плуто есть отличный оружейный магазин.

Гостиница на Городской площади

Самая большая и популярная гостиница этого города. Номера здесь резервируют задолго до, но хозяин гостиницы, может снять бронь если Вы предложите ему большую плату. На первом этаже располагается лобби и технические помещения, на втором гостевые комнаты и прекрасная веранда с видом на площадь.

Центральная площадь

Центральная площадь города, всегда многолюдна и шумна. Площадь начинается прямо у главных пешеходных ворот Александрии, где первое, что вам бросится в глаза, красивый памятник и много молодых людей, что ждут свидания у него. Рядом расположились жилые домики горожан и несколько небольших лавок с разнообразным товаром. Пройдя круглую площадь, вы выйдете на связующую улицу города, где вам стоит быть поаккуратнее, ведь именно здесь совершаются детские перегонки.

Маленький театр

Небольшой театр, скрытый в переулке Александрии. Хозяйка этого места от души старается привнести сюда искусство и развлечение, поэтому помимо просмотра приятных театрализованных представлений, можно посидеть за уютным столиком и не остаться голодным. А особо буйных любителей прекрасного всегда готов выпроводить местный вышибала.

Тюрьма Белого Замка

Холодное и серое место в подвалах замка. Здесь во множестве отдельных камер отбывают наказание преступники. Под потолком здания висит клетка, куда сажают особо опасных рецидивистов и убийц. Справедливый суд Александрии внимательно рассматривает дело каждого преступника, но в случае особой тяжести вины, осужденного будет ждать смерть.

Воздушные доки

После таких крупномасштабных изменений мирового строя в Александрии, чуть восточнее замка были построены доки для воздухоплавающих судов. Теперь экономика и международные отношения поставлены на новый уровень, а гости города смогут насладиться воистину произведением искусства, ведь доки выполнены в колониальном стиле и больше похожи на огромные ворота в музей.

Трущобы

Бедный район города. В этом месте вы не найдете вычурных домов или роскошных особняков, но стилистика города сохранена, что придает особый шарм этим невысоким домикам, на крышах которых то тут то там можно заметить мелких оборванцев. В этом квартале есть полуразрушенная часовня, поднявшись к куполу которой можно попасть на крыши города. В крайней точке трущоб есть выход к морю, где можно отлично порыбачить и посудачить с местными стариками.

Залив Александрии

Прекрасное место, где дует легкий прибрежный ветерок, а к деревянным причалам прибывают корабли. В этом месте можно как отдохнуть на золотом песке города, так и отправиться в путешествие на местных или заезжих судах. Рядом с причалами располагаются небольшие магазинчики с морскими сувенирами и снастями.

Злой лес

Расположившись южнее Александрии, на быстрой реке Сибел своей жизнью живет Злой Лес. В этом месте, помимо обычных белок и волков, живут монстры. После уничтожения Тумана, представители опасных существ укоренились в этом темном и глухом месте, куда случайному путнику дорогу закрыта. Ближайшим местом к лесу является не менее опасная Ледяная Пещера.


http://sf.uploads.ru/6qLbO.png
Еще известный под названием «Город вечной ночи». Расположен на юго-востоке королевства у подножья гор. Население здесь самое разношерстное, от богачей - живущих в роскоши, до бедняков - прозябающих в трущобах. Самые интересные и посещаемые места – Городской Аукцион, где можно приобрести различные полезные артефакты и Оружейная, в подвале которой находится арена для боя с монстрами, где каждый желающий может испытать удачу. Также неподалеку находятся Южные врата, через которые можно попасть на внешние континенты.
Власть в руках аристократов.

Аукционный дом

Красивое двухэтажное здание на одной из центральных площадей Трено. Заглянув на аукцион можно приобрести столько полезных и не очень вещей, сколько гилей Вы сможете на это наскрести. Вычурность и богатство царит в каждом уголке этого дома, от завораживающих статуй в Главном Зале, до красного шелка портьер на балконах второго этажа.

Тетра Мастер

Большое здание, путь к которому лежит по аллее на воде, неподалеку от центра Ночного города. Полукруглое крыльцо и красивые резные колонны, теплый желтый свет, льющийся из помещения, где так и ощущается азарт и большие ставки. Попав внутрь путешественник сможет вызвать игрока на турнир, где решится, кто лучше владеет мастерством блефа.

Гостиница "Трено"

Фешенебельная гостиница в богатом квартале города. Здесь можно снять номер люкс и довольствоваться жизнью в полном комфорте, а можно обойтись и обычным спальным номером с двумя кроватями и тумбочкой посередине, за который Вы так же оставите половину своего состояния. Выбор богат и все зависит только от платежеспособности путешественника, но все чересчур дорого.

Улицы богатого района

Богатый район. Что о нем еще скажешь? Дамы с собачками и дамы с покупками, стайки щебечущих и хихикающих дочек чиновников, все богато и красиво. Здесь царит безбедная жизнь. Много дорогих магазинов и приличных ресторанов, куда просто так не попасть, а нужно одеться в соответствии с модой и быть при гилях.

Резиденция доктора Тота

Высокая башня с небольшими бойницами. Множество ступеней приведут Вас на вершину строения, в небольшую комнату, где можно встретиться с бывшим королевским придворным, а ныне знаменитым ученым - доктором Тотом. Этот старец знает многое и всегда поможет советом или делом заблудшему путешественнику. Среди нагромождений свитков и книг на столах есть много артефактов и полезных вещей. И немногие знают, что в этой комнате есть скрытый выход в туннель Гарган Ру, где странные существа - гарганты - смогут перевести Вас от Трено через горы ближе к Александрии.

Трущобы

Самые злачные и порой страшные места в Ночном городе. На многих улочках тихо и спокойно, но в переулках можно встретить неприятности. Бедные дома и небольшие лачуги, в которых проживает низший слой населения этого города. По неброской цене здесь можно найти таверну или ночлег, но никто не гарантирует Вам сохранность Ваших вещей. А так же в одном из домов можно найти проход к секретной лодочной пристани.

Оружейный магазин

Это магазин знаменитого оружейника, который одновременно является ареной для сражения с монстрами. Огромное помещение с высокими потолками и решеткой в полу, под прилавком у владельца можно найти массу интересного и полезного. Здесь можно купить или отремонтировать свое оружие, а так же, договорившись с хозяином попасть в подвал, где проводятся бои с монстрами.

Южные врата

Две огромные средневековые башни с вратами посередине. Отсюда можно попасть на южную часть континента, к Высоким горам, где построен космодром и к городу инженеров - Линдблюму. Помимо того, что путь предстоит долгий, пройти их не так просто. Необходимо получить пропуск, который выдадут только лишь если путешественник не везет ничего запрещенного и он чист перед законом.

Жилище Квана

Небольшое жилище в горе, вход сюда можно найти немного поплутав по близлежащему лесу от Трено. Просторная пещера, где всего две комнаты, так называемая прихожая, откуда есть спуск к маленькому живительному озеру и кухня, полки которой опустели давным давно, а на столе многолетний слой пыли. Пройдя по полуразрушенным ступеням Вы попадете к обрыву, где с оглушающим ревом срывается вниз водопад - это место воспоминаний.


http://sf.uploads.ru/8JhQT.png
Маленькая деревенька на юго-западе королевства Александрии с приветливыми людьми, уютной таверной и маленькими магазинчиками. Известна тем, что ранее здесь была подземная фабрика по производству Черных магов. Также за деревней есть высокая гора, на которой находится Обсерватория, её хозяин коллекционирует небольшие модельки воздушных кораблей. А неподалеку располагаются Северные воздушные врата, через которые можно попасть на внешние континенты.
В Дали местное самоуправление во главе с мэром.

Резиденция Мэра

Одноэтажное круглое здание выполненное из серого кирпича. Этот дом ничем не отличим от всех остальных кроме того, что здесь живет мэр, человек, что всегда чрезвычайно занят и угрюм. Войдя сюда без спроса гарантированно вылетишь с потоком брани вслед, ведь "государственные" дела не терпят отлагательств и промедлений. Но, в сундуках этой комнаты, всегда можно найти массу полезного.

Ферма Чокобо

После того, как бизнес с Черными магами развалился - в этой деревеньке стали разводить чокобо. Маленькие деревянные загоны, откуда доносится радостное "квих-квих" не оставят равнодушным ни одного путешественника. Производство хоть и не поставлено на поток, но вполне процветает принося деревеньке доход.

Обсерватория

Неподалеку от деревеньки можно найти небольшую обсерваторию. Поднявшись на гору путешественник увидит причал для воздушных кораблей и само строение обсерватории, что по сути являет собой небольшую круглую комнатку. Познакомившись с хозяином, Вы узнаете, что он очень любит кофе и модельки кораблей. На этих слабостях человека всегда можно извлечь выгоду.

Гостиница

Гостиница Дали известна больше тем, что здесь просторные комнаты и мягкие кровати, но обслуживание совсем не на уровне. Грубиян хозяин, что постоянно спит на рабочем месте, все же за определенное количество гилей выдаст Вам комнату, но общее впечатление от мирной деревушки будет подпорчено. Но все же, это обычная гостиница, где можно заказать еду в номер и хорошо отдохнуть после долгого пути.

Северные врата

Массивные врата, что преградят Вам путь, если Вы хотите попасть из Александрии или Дали на западную часть континента. Для прохода здесь нужен пропуск, что выдадут путешественнику стражники, если он не везет ничего незаконного. Отсюда путь ведет в Бурмецию и разрушенную Клейру, так же есть выход к морю.

Ледяная пещера

Эта пещера полностью заключена в лед. Сеть переходов, в которых при всем желании нелегко потеряться выведет путешественника из Злого леса к окрестностям Дали и, так же, наоборот. За ледяными стенами скрыто множество сокровищ, но практически на каждом шагу Вас поджидают разнообразные монстры. На несколько месяцев проход был перекрыт корнями дерева Йифы, но сейчас там вновь могут пройти самые смелые и сильные.


http://sf.uploads.ru/zYrRw.png
Некогда сильно разрушенное Королевство Вечных дождей сейчас практически вернуло свой величественный, серо-зеленый облик. Эта страна славится умелыми драгунами, самых достойных из которых называют рыцарями Дракона. Неподалеку находится разрушенная Клейра, гигантское дерево, которое было окружено песчаной бурей, что его защищала. Там жила отколовшаяся ветка расы бурмесиан – клейрицы, но сейчас народы объединились и мирно сосуществуют, несмотря на то, что Король пропал без вести.
Абсолютная монархия, но до наступления совершеннолетия принца Пако, обязанности Регента исполняет Сэр Фретли.

Дворец Короля

Величественное строение выполненное в серо-зеленых тонах. Анфилады комнат, великолепные залы и, самое главное, сокровищница. Пережив разруху и отчаянье, бурмесианцы все же смогли восстановить Королевский дворец, который вновь предстал во всей красе перед путешественниками и гостями Бурмеции. Хоть на во дворце сейчас и заседает регент, но трон все еще ждет коронации законного правителя.

Гостиница

Небольшая гостиница-таверна, вся в дереве и камне. На первом этаже можно вкусно и сытно отобедать, а на втором отдохнуть от долгого пути и выспаться. Здесь достаточно много уютных номеров на любой вкус и кошелек.

Улицы

Недавно разрушенные улицы вновь полны народа. Теперь путешественники могут пройтись по мостовой, хранящей следы многих грозных воителей, и приобщиться к темпу жизни бурмесианцев. Множество магазинчиков, кафе и различных заведений на любой вкус никого не оставят равнодушным.

Храм

Огромный храм находящийся на возвышении рядом с дворцом. Величественные колоны обвитые плющом, брусчатый пол, что покрыт редкими островками мха - это священное место для бурмесианцев. Перед храмом небольшая площадь, где всегда малолюдно и царит тишина.

Грот Гизамалуке

Искусственно созданный грот. Здесь серые стены испещрены загадочными знаками и надписями, а в некоторых комнатах Вы сможете найти, помимо монстров, много полезного, в том числе и поговорить с семьей муглов. Этот грот расположен под горами и проходит от Бурмеции на юг континента, к Линдблюму возле Болота Ку.

Клейра

Некогда огромное дерево, окруженное стеной из песков, что защищала ее от любого врага. Сейчас Клейра представляет собой лишь разрушенные обломки прежнего величия. Здесь нет ничего полезного, только воспоминания прожитых дней и обломки огромных ветвей, что торчат из притихшего песка. Немногочисленные остатки клейрийцев, что смогли бежать - нашли убежище в Бурмеции.


http://sf.uploads.ru/FvQLb.png
Центр индустриального и технического производства на всей планете в котором можно найти самых искусных инженеров. Огромный форт, стоящий на плато в горах и имеющий выход к морю. Попасть туда можно через порт, либо сквозь воздушные Врата Дракона. Власть принадлежит Регенту Сиду, знаменитому инженеру и технику, так же родственнику Королевы Александрии. А неподалеку располагаются Высокие горы, где достраивается первый космодром, для сообщения с другими планетами.
Регент - Сид Фабул 9.

Дворец Сида

Дворец регента Сида считается еще одним районом города. Имея трехуровневую структуру (добраться до каждого из уровней можно с помощью элеватора), помимо самого дворца здесь находятся огромные доки, где располагаются военно-воздушные силы Линдблюма, а так же инженерный цех, в котором регент лично разрабатывает новые модели кораблей. На нижнем уровне есть вагонетки, которые довольно быстро могут доставить к Воротам Змеи и Воротам Дракона. Основной уровень занимает сам дворец, праздность и богатство которого слепят взгляд. Основную часть дворца занимают комнаты для гостей, трапезные и семинарные, выше по лестнице находятся личные покои регента и его жены Хильды, а также конференц зал. Стража зорко следит, чтобы гости не могли зайти в эти комнаты без приглашения. Лестница возле элеватора выведет Вас к телескопу.

Приемная Регента

Большой зал в красно-золотых тонах. Пол выложен плиткой в стиле "шахматной доски", в цвет окружающему. Тяжелые портьеры на огромных окнах, красиво перевязанные лентами и не препятствующие проникновению света в помещение. Посередине зала овальный стол со стульями для заседаний. Ровно напротив двери, у противоположной стенки - трон, на небольшом возвышении, к нему ведут полукруглые ступени, а по бокам две резные колонны. На стенах несколько картин и рядом расположены рыцарские доспехи в натуральную величину. Приемная круглосуточно охраняется лучшими солдатами Королевства.

Театральный район

Изящный район с видом на Ворота Сокола. Тихое и интеллигентное место, нарушаемое лишь только звоном колокола, который извещает об окончании очередного спектакля. Сама же колокольня, является домом театральной труппы Танталуса. В этом районе вы найдете, мастерские художников, галереи, центральную библиотеку Линдблюма, а также множество других проявлений искусства. Достопримечательностью района, конечно же, является театр, где господствует звезда подмостков Лоуэлл Бриджес.

Деловой район

Деловой, или как его еще называют - бизнес район, на данный момент является самой большой коммерческой артерией мира. Широкие улицы, многочисленные магазины, склады, оружейные салоны, сувенирные лавки, отели и многое другое можно найти на улицах этого района. Пройдя вверх по главной улице Вы наткнетесь на три главных достопримечательности этого места: угловой лоток бабушки с самыми ароматными соленьями Гисал, небольшой стенд-магазин с игрушками (где можно найти миниатюрных представителей королевских семейств), а в самом дальнем уголке расположилась небольшая, но очень изящная церковь. Вниз по главной улице выход к Воротам Охотника.

Индустриальный район

Крупный промышленный район, где работают, живут и отдыхают главные умы города. Инженеры тут на каждом углу, а их мастерские и того чаще. Здесь находится знаменитая статуя Сида Фабула VIII, отца нынешнего регента. Помимо всего этого в данном районе расположился самый большой и часто посещаемый паб Линдблма - "Doom Pub". Крепкие напитки и сытная пища всегда найдут своего покупателя.

Воздушные доки

Воздушные доки Линдблюма огромны. Это место является центром всех воздушных дорог. Обслуживание, ремонт, заправка, слухи, наем экипажа, последние разработки - все это вы найдете в одном единственном месте. На территории доков, помимо гилей, действует система кредита и займа.

Гостиница Делового района

Обширная и демократичная гостиница. Здесь много разнообразных номеров, на любой цвет и вкус. Ее легко найти, так как она находится прямо напротив выхода аэротакси. У регистрационной стойки в большой книге вы найдете много положительных отзывов и можете оставить свой. Не забудьте потереть крыло статуи Бобо, что уже много поколений стоит в этой гостинице и приносит хозяевам и постояльцам удачу.

Залив Линдблюма

Достаточно тихое, по сравнению с воздушными доками, место. Здесь пришвартовываются многие корабли, которые в большей степени являются торговыми или купеческими. Рядом с пристанью находится магазин с рыболовецкими снастями и прочей морской атрибутикой. При желании можно взять в аренду или купить небольшое судно.

Болото Ку

Небольшое болото к северу от Ворот Дракона. Пройдя по проложенным над трясиной дощечкам Вы встретите муглов, готовых дать справку по любому, интересующему Вас вопросу. А не побоявшись пробиться сквозь высокие заросли травы, путник сможет выйти к небольшому болотцу, где всегда полно лягушек, оттуда уходит пара тропинок: одна ведет к Жилищу Квале, вторая - к входу в Грот Гизамалуке, что проходит под горами и выводит к окрестностям Бурмеции. А поплутав еще немного в зарослях травы, можно попасть к скрытому от посторонних взглядов туннелю Фоссил Ру, в котором гарганты перенесут Вас на внешний континент к окрестностям Конде Петти.

Космодром

На юго-востоке от Линдблюма находятся некогда загадочные Высокие Горы. Сейчас же в этом древнем месте расположился космодром этого мира. Здесь без устали работают инженеры Линдблюма и новые друзья Гайи. Необычное техническое обеспечение этого места, вычурно украшено античными колоннами и резными фасадами здания. Смесь техники и духа средневековья делают это место уникальным.

0

4

Внешний континент/ Outer Continent

http://se.uploads.ru/AZUr6.png
Небольшое поселение в глубине леса на Внешнем континенте. Было основано Черными магами, что хотят жить в мире и спокойствии, чуть позже к ним присоединились геномы, которые оказались очень похожи по поведению и характеру на самих магов. Деревня известна тем, что попасть в нее не просто из-за магической завесы вокруг, однако там разводят лучших чокобо на континенте, на которых всегда есть спрос.
В Деревне Черных магов - местное самоуправление.

Гостиница

Маленькая гостиница в деревушке, куда не так просто попасть. Всего несколько комнат, но добродушные черные маги и их помощники геномы всегда обеспечат Вам радушный прием и теплую постель. Цены здесь невысокие, так что имея достаточное количество гилей можно будет снять лучшую комнату на втором этаже с красивым видом на местные пейзажи.

Ферма Чокобо

Маленькая пристройка на окраине деревни. Симпатичный деревенский заборчик, по-особенному зеленая трава и, главное украшение здешних мест - маленькие чокобо, что с важным и порой нелепым видом разгуливают по территории. В домике много стеллажей, укрытых желтым сеном, где вылупляются чокобо, здесь их выращивают и отдают в надежные руки хороших владельцев.

Кладбище черных магов

Тихое и спокойное место на окраине деревни. Невысокая ограда и тропинка, что подводит к кладбищу, где возвышаются бугорки земли, помеченные номерами. Здесь черные маги хоронят своих сородичей которые остановились. Покой и легкая грусть всегда царят над этим местом.

Магазины

Красивые одно- и двухэтажные домики черных магов. Практически в каждом из них можно найти магазинчики, где за умеренную плату продаются товары, эликсиры, оружие и прочее. Черные маги и их помощники геномы всегда искренне рады видеть покупателей, но не стоит их переутомлять своим присутствием.

Фоссил Ру

Древний проход, потолки которого укрыты корнями дерева Йифа. Здесь, на огромных существах - гаргантах - можно выбраться на Туманный континент к окраинам Болото Ку, что возле Линдблюма. Перемещение контролируется самими путешественниками с помощью переключателей воды.

Пустынный дворец

Огромный дворец, поражающий своим великолепием, расположенный в песках пустыни на Внешнем континенте. Найти его нелегко, из четырех входов лишь один приведет Вас к цели, в остальных путешественника поджидают монстры. Здесь множество комнат, лестниц и тайных проходов, так же за любым поворотом есть большая вероятность столкнуться нос к носу с неожиданным противником. Красивое и изысканное место, несмотря на то, что здесь запросто можно лишиться жизни.


http://sf.uploads.ru/MkHsy.png

Мадеин Сари

http://sf.uploads.ru/5Lbh4.png

Небольшой город расположенный на корнях огромного дерева в котором проживает раса гномов. Через него лежит путь к Дереву Йифа и разрушенной деревне призывателей - Мадеин Сари. Только выйти к этой развилке не так просто – по традиции, пройти далее могут только молодожены. Специально для этого на выходе из города стоит Храм для обрядов и заключения браков. Еще никому не удавалось пройти здесь и не пожениться.
Теократическая монархия.

Улочки

Улицы этого необычного города словно наводнены коренными жителями -  гномами. Они всегда укажут путь и помогут советом или добрым словом, но только в рамках собственных законов и верований. Здесь есть несколько магазинчиков с разными полезными вещами, симпатичные домики, что словно увиты корнями деревьев, а мостовая выложена большими плитами коричневого цвета.

Таверна

Небольшое двухэтажное здание из коричневого кирпича. На первом этаже обычная столовая, где все же подают вкусные блюда, с деревянными столиками и небольшой стойкой гнома-бармена. На втором - несколько комнаток, небогато уставленных, всего лишь кровать, стол, стул и тумба, но там всегда можно расположиться и отдохнуть во время путешествия.

Храм для обрядов и заключения браков

Священное место для гномов этого города. Просторное помещение с резным алтарем посередине, где по двум лестницам восходят влюбленные, готовые соединить свои судьбы браком. Только молодожены могут пройти дальше, по пути к Дереву Йифа, где им положено вырезать свои имена на корнях, и, к деревеньке призывателей Мадеин Сари.

Мадеин Сари

Коричневые остовы домов, в которые никогда не войдут люди, нагромождения камней и песка. Разрушенная деревня, ранее населенная призывателями, которые знали, что она расположена в центре "пульса планеты". Сейчас здесь обитают только муглы. А неподалеку от деревни располагается Стена Эйдолонов.

Стена Эйдолонов

Находится неподалеку от Мадеин Сари. Сюда может попасть любой, но стражи заговорят только с Призывателем. Круглая стена под открытым небом, с одним проходом. На камнях выполнены рисунки саммонов, которых призыватели считали стражами планеты. Выполнив особый ритуал призыватель сможет пообщаться с эйдолонами и узнать любопытную информацию.

Дерево Йифа

Огромное дерево, что было посажено Гарландом несколько тысяч лет назад, как гигантский фильтр душ. Долго туман клубился в корнях этого древа, но сейчас оно потеряло свою сущность и окаменело, представляя из себя великолепное зрелище. Огромные корни простираются в недрах всей планеты, для некоторых народов - они священны.

0

5

Забытый континент/Forgotten Continent

http://se.uploads.ru/i5MTU.png

Западный континент на планете куда из-за отвесных скал и отсутствия спусков к морю можно попасть только по воздуху. В горах есть город пилигримов под названием Эсто Газа. Также здесь находится Замок Ипсена – величественное сооружение, где слабость становится силой.
Замок Ипсена - не входит ни в одну из сфер влияния.
Эсто Газа - теократическая монархия.

Замок Ипсена

Считается, что этот замок появился после неудачной попытки Гарланда поглотить планету. Красивая серая архитектура, множество комнат, названных в соответствии с их особенностями, такие как комната зеркал или комната меча. Замок назван в честь исследователя Ипсена, его считали первооткрывателем этого места, он со всех сторон окружен отвесными скалами, потому попасть к нему можно только с помощью воздушного корабля или чокобо. Странная особенность - здесь слабость становится силой.

Эсто Газа

Величественный город во льдах. Все выполнено в бледных серых и белых тонах, окружающие строения нестерпимо блестят в лучах солнца. Это город пилигримов и жрецов, которые прилетают сюда со всех уголков света, чтобы увидеть Мерцающий остров, "путь душ" и странный корабль, иногда появляющийся над островом. Некоторое время путь к городу был прегражден огромными камнями дерева Йифа, но сейчас их выкорчевали и вновь можно беспрепятственно попасть в это спокойное место.

0

6

Затерянный континент/Lost Continent

http://se.uploads.ru/mtFgD.png

Северный континент на планете куда из-за отвесных скал и отсутствия спусков к морю можно попасть только по воздуху. Тут находится древнее строение Оэлверт, где хранится вся информация о Терре. А неподалеку огромная подземная библиотека Даггуэро, там, кажется, можно узнать все обо всем.
Оэлверт - не входит ни в одну из сфер влияния.
Даггуэро - республика.

Библиотека

В самой библиотеке тихо и сумрачно. Серые стены и высокие стеллажи, несколько дубовых столов и стульев - таково стандартное наполнение каждой комнаты. Только факелы и свечи освещают путь и дают узреть названия на многих языках, написанные на корешках книг. Пообщавшись с людьми, что находятся здесь, почитав книги, можно узнать многое и сокрытое от глаз посторонних людей. Также в некоторых закутках можно прикупить несколько полезных и нужных в путешествии и битве вещей.

Центральный зал

Небольшая площадь посреди воды и самой библиотеки. Через нее проходит путь от самого входа в скалу до огромных стеллажей библиотеки. Ограждена небольшими перилами, на которых полыхают факелы, но здесь можно найти пару спусков, где в сундуках может заваляться что-нибудь полезное. Свернув налево можно найти мастера-оружейника, только будьте внимательны, ведь путь к нему проходит по плитам, которые скрыты в воде.

Окрестности Даггуэро

Сюда можно попасть только на воздушном корабле или на чокобо, потому что вход в эту библиотеку находится посреди озера в окружении отвесных скал, что кишат опасными монстрами. Небольшой мост приведет путешественника в обитель знаний.

Оэлверт

Древнее строение, в котором хранится история Терры и терранские технологии. Внутри Оэлверта работает антимагическое поле, запрещающее использовать магию. Голограммы, разбросанные по местности, рассказывают о происхождении Терры и Гайи и важных произошедших событиях, сказания о которых не дошли до наших дней. Самая странная комната - комната говорящих лиц, множество каменных обликов по всему сферическому потолку. Здесь можно узнать многое, лишь осмелившись спросить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC