Про оригинальную игру:

Сид Софиар, носитель известного имени из Final Fantasy XV, сочетает в себе особенности Сидов предыдущих частей. Он пользуется молотами, как Сид из FFIV, мастерски управляется с копьем, как Сид из FFVII, а любимое его блюдо - морепродукты (Сид из FFVI тоже любил поесть рыбки).

Про наш форум:

Одна из самых важных тем форума - "Игровое время".

Голосуй по кнопкам ТОПов в разделе "Реклама".
Каждый голос - саппорт форуму!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

World of Final Fantasy

Объявление

Приветствую тебя, дорогой незнакомец!

Наш форум - кроссовер по всем частям мира Final Fantasy.
Структура ролевой - три планеты, что связанны между собой космосом.
Система игры - эпизодическая.

Добро пожаловать на нашу ролевую!

Список ролей тут!
Акции!
Загляни в "Новости ролевой"

Конкурс: По следам праздника!



*Навигация по форуму - по правой стрелке

Навигация по форуму
Гостям Общее Профиль
Гостевая Правила Получить аватар
Список ролей Сюжет Музыка в профиль
Анкета Новости Отсутствие/уход
Акции Награды
FAQ по ролевой

*Навигация стр.2 - по правой стрелке

Администрация
Ash Rise skype shiroisuzume
Seifer Almasy VK
Партнеры

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity ВЕДЬМАК: Тень Предназначения
Сайрон: Осколки всевластия
Dragon Age: Rising
Игра Престолов. С самого начала
ЭЛРАМ Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Final Fantasy » Партнерство » Dragon Age: We are one


Dragon Age: We are one

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

0

2

Первоочередно необходимы в сюжет


http://s5.uploads.ru/KTEZG.jpg

Жозефина Монтилье - антиванская дворянка, бывший дипломат Инквизиции.
Необходима в сюжет, как связующее звено политической жизни Антивы и Ривейна.
При помощи Инквизиции, вернула на торговую арену дом Монтилье в Орлее - суда с товарами, курсирующие по Недремлющему Морю, не раз становились объектом посягательств ривейнских пиратов. Жозефине предстоит решать торговые и политические проблемы своей семьи и выбирать - откликнуться ли на просьбу о помощи от Виктории.

http://se.uploads.ru/obs7n.jpg

Селина Первая - императрица Орлея.
Незамужняя королева, так и не выбравшая себе наследника. Обязана Инквизиции своей жизнью и престолом. Продолжает увлекаться мистическими науками, после эльфийского предательства, ведет политику сегрегации, устранив эльфов из Халамширала. Выдвинула смелую гипотезу о союза с Тевинтером.
Необходима в сюжет для ведения политических отыгрышей и линии дворянских склок двора.

http://s9.uploads.ru/phd1N.jpg

Сэра - Рыжая Дженни.
Необычный союзник Инквизиции - глаза и "длинные руки" Тревельян в делах, что нельзя получить гербовой бумаге.
Необходима в сюжет, как движущая сила изменений на местах в городах и весях всего юга. Динамична, мобильна, всегда окажется в какой-то заварушке. Именно ей Инквизитор и Виктория готовы поручить расследование пропажи эльфов-слуг.

http://s9.uploads.ru/Sgi1O.jpg

Кассандра Пентагаст - Верховная Искательница, бывший член Священного Совета.
Политика Вивьен на Солнечном Престоле оказалась невыносимой для Кассандры, которая видела ситуацию иначе. Леди Пентагаст покинула Инквизицию, вернувшись к возрождению ордена Искателей Истины.
Необходима в сюжет: Инквизитор желает восстановить святые связи и собрать союзников и прежних советников. У Кассандры на руках заново созданный молодой орден, соперники и враги, напряженные отношения с нынешней Церковью и орденом храмовников. Также, в связи с неприятностями в Неварре, её очередь на престол стала существенно ближе, что не могло не взволновать дальних родственников.

http://s3.uploads.ru/VbieY.jpg

Железный Бык - бессменный лидер "Боевых Быков".
Остался выполнять заказы на юге. Бык и его команда считаются одними из лучших наемников, к тому же - героями войны против Корифея.
Необходим в сюжет: тевинтерская ситуация и война с Кун требуют приложения всех усилий, чтобы юг не был охвачен новым верованием. Железный Бык - источник ценных знаний о войсках и политике своей бывшей Родины - его жаждут заполучить себе разведка Орлея и Тевинтера.

Отредактировано Moogle (17.01.2018 22:44)

0

3

Ужасный Волк собирает свою Стаю

акционные неканоничные персонажи на сторону Фен`Харела, играющие против остального мира.
Включение в сюжет и мастерское внимание гарантированы.

http://s8.uploads.ru/PQvug.jpg

Клинок Тени - доверенный помощник Ужасного Волка
● С малых лет вы росли в жестоких условиях гильдии Антиванских Воронов, вы не знали своих родных. Вас раздражало то, что вы были всем должны: гильдии за то, что подобрала вас с улицы, и мастерам за то, что учат. У вас не было выхода: убей или убьют тебя. «Ты расходный материал, тебя можно заменить» — такие слова вы слышали, когда хотели взбунтоваться. Вам пришлось копить зло в себе, вы стали настоящей бурей, сотканной из ненависти и недовольства. Ваш беззвучный бунт никто не воспринимал всерьёз — вы мечтали, как кинжал проткнет каждого учителя, который досаждал, бил и унижал вас. Впрочем, вы были достойным учеником, чтобы выжить и отомстить. О, вы стали прекрасным наёмным убийцей. Без жалости и сомнений. Но после Священного Совета 9:44, вы наконец-то почувствовали, что в ваших силах сломать свои оковы, изменить этот мир. Вы увели за собой многих других эльфов из Воронов и решили никогда не возвращаться. Теперь вы можете не скрывать себя и свои эмоции. Вы — яркая, импульсивная и взрывоопасная личность, это делает вас диким и опасным противником. Вы сделаете, что угодно ради победы. Вы смогли доказать, что являетесь одним из лучших бойцов  в зарождающейся армии Фен’Харела — и Ужасный Волк наградил вас по заслугам.
Вы настолько сильно поразили Соласа, что он сделал вам подарок: клинок из клыка дракона, усиленный духом. Теперь вы – Клинок Тени.
● Вы можете быстро перемещаться в пространстве на небольшие расстояния, делая надрезы в Завесе и проходя сквозь Тень. Это поможет в битве или решит проблему закрытой двери.
● Раны, нанесенные теневым оружием, очень плохо заживают, оставляя после себя ужасные шрамы. Яд Тени будет мучить ваших врагов кошмарами до тех пор, пока раны не заживут.
● Вы – опасный противник, в том числе и для магов. С помощью вашего клинка, вы можете на мгновение лишить мага связи с Тенью, достаточного для того, чтобы подобраться поближе и нанести удар.
Участие в сюжете: Солас, ваш предводитель, поручил вам нанести удар по оплоту чужой лживой веры. Пришло время показать этому миру, что нет богов: вначале был лишь народ Элвен. Триумвират Кунари, Черный Жрец и Белая Жрица - вот ваши цели. Да будет удачной ваша охота.

http://se.uploads.ru/IDlyz.jpg

Повелитель зверей - помощник Фен`Харела
● Ваше детство прошло в долийском клане: вы не знали горя и были окружены дикой природой, родными просторами и близкими людьми. Вы чувствовали единение с окружающим миром: можно было обрести гармонию с самим собой просто отдохнув под сенью вековых деревьев, прикрыв глаза от усталости детских шалостей. Все в этом мире было окутано вашей любовью и заботой, вы любили возиться с травами в лесу и животными в лагере. Вы учились охотиться на диких зверей и убивать их с уважением, а не бездумно. Но больше всего на свете вы были влюблены в величавых галл – вы мечтали стать хранителем стада, когда вырастете. Но... вы оказались магом. Лишним магом. Переговоры с другими кланами ничего не дали. Вы могли бы стать Вторым, но уже успели по случайности покалечить на охоте вашего друга. Вас не простили и отпустили, куда глаза глядят. Но не все решились отправить пусть и уже взрослого, но еще ребенка в одиночку бродить по лесу — с вами ушел один из охотников. Вы путешествовали вместе несколько лет, пока не стали хорошо понимать самостоятельную жизнь. Вы стали отшельником, живя на краю леса и завидуя людям, проходящим мимо. Они были свободнее. Конечно же, не все. Вы слышали, что таких, как вы, магов, отправляют в Круги, где они не видят белого света. Вы не хотели попасть туда, поэтому старались не показываться людям.
● Но однажды на пороге вашего дома оказалась троица раненных – вы сжалились и помогли им, чем смогли. Вы лечили их припарками, травами и…немножко магией. Как могли. Вы не были уверенны в своих силах, не знали заклинаний, но интуиция вас не подвела и вы спасли их жизни. Вы стали лучшими друзьями, если не сказать больше – настоящей семьей. Вы тоже стали частью наемнической шайки. У вас было все – совместные приключения, сложные задания и дружеские вечера у костра.
● Но после взрыва на Конклаве, кто-то из вашей команды продался храмовникам и на ваш лагерь напали. Вас взяли в заложники, а о судьбе остальных вы так и не узнали. С храмовниками разобралась Инквизиция, предложив вам свободу в обмен на содействия. Вы согласились.
Вы были агентом Инквизиции до лета 9:44, но потом просто ушли из Скайхолда. В ваших снах вашим проводником стала золотая галла и вы не смогли устоять перед своей мечтой.
● Как дикий маг-самоучка вы удостоились особого дара от Фен’Харела: вы – Повелитель Зверей.
— Вы особенный маг, вы не используете привычные заклинания, ваша сила связана с вашими желаниями. Вы тратите слишком много энергии на колдовство, но ваша магия обладает разрушительной мощью. Вы также не привыкли использовать посохи — вы черпаете энергию Тени голыми руками.
— У вас обостренное зрение, слух и обоняние. Вы видите в темноте лучше, чем многие ваши соратники. Для вас нет проблем, выследить жертву или выжить в лесу.
— Вы – друг животных, поэтому многие звери и птицы становятся вашими компаньонами, если вы сможете их уговорить или очаровать.
— В очень сложных ситуациях, вы можете позвать себе на выручку самого главного помощника – огромного волка, воплощенного духом отваги из Тени.
Участие в сюжете: вам поручено придти к недоверчивым долийским кланам и показать все могущество Ужасного Волка. Показать, что следует отринуть ошибочные представления о мире и помочь Соласу привести мир в порядок. Вас ждет долгая дорога.

0

4

Каллен Резерфорд ищет:

https://i.imgur.com/FVhJILS.jpg

Райлен - Командир Инквизиции, правая рука генерала Резерфорда.
● Родился в семье простого каменщика в Старкхэйвене, в возрасте пятнадцати лет поступил в орден храмовников. После взрыва церкви в Киркволле, был отправлен туда командовать гарнизоном старкхэйвенских храмовников, которые помогали с наведением порядка и поиском выживших в завалах. Там он и встретился с Калленом. Райлен быстро заслужил уважение командора, и когда того пригласила командовать войсками Инквизиции Кассандра, Каллен, в свою очередь, предложил Райлену присоединиться к нему.
Райлен в итоге был назначен командиром гарнизона крепости Грифоновы Крылья в Западном пределе.
Недавно он вернулся в Скайхолд, чтобы служить главным помощником Каллена в предстоящем Священном походе.
● Райлену определенно будет чем заняться: надвигается война с кунари, а также угроза эльфийских агентов Соласа. Райлену предстоит планировать военные действия вместе с Калленом, искать решения для проблем, которых будет немало, помогать советом. Естественно, к концу делового дня, можно вдвоем посидеть и в таверне Скайхолда. Когда начнутся активные военные действия, у Райлена будет возможность командовать солдатами на поле брани. Также могу предложить флэшбеки времен Киркволла.
● Гостевая, ЛС. При желании выдам скайп.

0

5

Зевран ищет:

http://s9.uploads.ru/Ksz3E.png

Орсо - Антиванский Ворон.
● обаятелен, привлекателен, смертелен.
Орсо был обычным воспитанником, попавшим к Воронам в возрасте восьми лет прямиком с улиц. Первое время было невыносимо сложно, эльф боялся боли, в нем жило сострадание, но желание жить оказалось сильнее всего. Его считали слабым и неспособным, пророча очень скорую смерть. Орсо удивил сам себя и мастеров, пережив всех других воспитанников. У ребенка был настоящий талант выглядеть безобидным. Эту способность мастера в нем и взрастили. Эльф подкупает своих жертв не только миловидной внешностью, но и искренностью, с которой он и убивает. Никакие эмоции не помешают ему выполнить заказ. Чувства это одно, а причинять смерть - это работа, которую все равно делать надо. Орсо не идеалист и не фанатик, потому то он не поддержал мятеж эльфов, но если те наймут его через мастеров, отказываться не станет.     
● Соперничество с Зевраном и другими убийцами было неотъемлемой частью жизни Орсо, и когда оппонент решил порвать с Воронами, эльф испытал неожиданное уныние. Их соревнование окончено не было. Зевран вышел на связь с Орсо, чтобы дать их соперничеству новую пищу: он намерен перетряхнуть все устои, убив несколько мастеров и если Орсо останется в стороне, то точно никогда уж не нагонит.   
● Связь: ЛС здесь, гостевая. Далее - как пойдет.

0


Вы здесь » World of Final Fantasy » Партнерство » Dragon Age: We are one


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC